22 Апреля 2016
Транспортировка зерна как важный процесс производства
Способы транспортировки зерна
После производства подготовленное зерно, как правило, транспортируют используя специальную технику. Например, на бортовых зерновозах, самосвальных автопоездах, а также зерновых цистернах. При автомобильных перевозках зерновых следует выполнять закрепленные в специальных законодательных актах правила. Транспортировка должна проходить безопасно, только с использованием исправной и пригодной к перевозке сырья техникой. Нужно позаботиться о том, чтобы зерно в пути не потеряло своих качеств, касающихся температуры, влаги и прочих параметров. Из-за этого технику предварительно осматривают соответствующие службы. Они призваны выявлять возможные поломки, следить за тем, как функционируют рулевые и тормозные системы. Это что касается автомобильного транспорта. Зерновые также перевозят железнодорожной и водной техникой. Если речь идет о железнодорожном транспорте, необходимо учесть все правила погрузки зерна в вагон. Сама погрузка происходит сверху, у вагона в этом случае должен отрываться люк или же сама крыша. Некоторые вагоны могут быть оснащены самостоятельной системой саморазгрузки. Транспортировка зерна морем осуществляется малыми и грузоподъемными судами.
Вся эта техника отвечает за перевозку злаковых непременно после производства, а вот во время оного, предприятия используют конвейер винтовой (http://sushilka32b.ru/production/oborudovanie-dlya-posleuborochnoy-obrabotki-zerna/konveyery-vintovye/), его стремятся купить многие большие фирмы.
Приспособления для транспортировки
Итак, на производстве существуют множество видов техники для транспортировки злаковых. Один из таких механизмов – конвейер винтовой. Он призван транспортировать зерно на элеваторах. Его неотъемлемая часть – трехполосный привод с цилиндрическими обечайками, которые направляют загрузочные приспособления. Винтовой конвейер еще называют шнеком. Он отличается от других механизмов закрытым транспортным трактом, минимальными потерями при транспортировки зерна, умеет работать в реверсном режиме, загрузка и разгрузка зерна может происходить в произвольном количестве пунктов, конвейер имеет сравнительно небольшие размеры. Используют и другие приспособления для транспортировки злаковых на предприятии - нории зерновые (http://sushilka32b.ru/production/oborudovanie-dlya-posleuborochnoy-obrabotki-zerna/norii-zernovye-i-semennye/). Эта конструкция закрытого типа, она имеет коробчатую форму, состоящую из привода, головки, башмака и норийных труб. Все эти элементы обеспечивают перемещение ленты, оснащенной специальными ковшами, в ковшах, соответственно перемещается зерно. Чем выше нория, тем больше количество секций. Нория имеет ряд преимуществ, связанных в основном с закрытым типом конструкции. К слову, она защищает от пыли, дождя, снега, защищает зерна от повреждений. Сама конструкция позволяет поднимать злаковые на высоту семнадцати метров, тем самым ускоряя процесс транспортировки в многоэтажные здания.
|